Основные виды контекстной рекламы
Контекстная реклама решает задачу привлечения теплой аудитории из поисковой системы на сайт, где от нее ждут совершения какого-то конкретного действия (целевого). Часто это именно покупка/заказ товара или услуг, но могут быть также подписка на рассылку компании или регистрация на сайте.
Контекстная реклама помогает выйти на нужную аудиторию. В настройках рекламных кампаний можно определить географию, социальные характеристики людей, которые увидят рекламные объявления и даже время их максимальной активности в интернете. Такая реклама начинает приводить посетителей на сайт очень быстро, так как начинает демонстрироваться заинтересованной аудитории сразу же после запуска рекламной кампании.
Главным минусом такой рекламы - это сложность настройки. Не обладая опытом и знанием в этой области, легко потратить бюджет впустую из-за неверного выбора ключевых слов, непроработанного содержания рекламных объявлений.