Сайты-визитки для малого бизнеса
Наверное, в 2022 году уже странно представить себе какую-либо уважающую себя компанию без сайта. Отсутствие сайта практически приравнивается к дурному тону: «Как? У вас нет сайта? А где же я узнаю о вас какую-либо информацию и пойму, что вам можно доверять?» – примерно такие вопросы задают клиенты, когда слышат, что у компании нет сайта.
С тем условием, что в подавляющем большинстве бизнес все-таки уже перешел в онлайн, все же осталось огромное количество организаций, которые преспокойно живут и работают без сайта. Одни продвигаются при помощи оффлайн рекламы, другие «цепляют» заказчиков в социальных сетях (что в целом-то хорошо, но тогда группа/сообщество или страница компании должны быть ах какими!), а третьи и вовсе сделали упор на сарафанное радио и существуют за счёт него ещё с начала девяностых.
Кому нужен сайт-визитка?
Потенциальные клиенты с официального сайта компании банально получают информацию о режиме работы, предоставляемых услугах, ценах. Справедливости ради стоит также отметить, что интернет-реклама в большинстве случаев показывает себя эффективнее, чем разного рода каналы оффлайн рекламы, включая теле-, радио- и т. д. Да и стоит дешевле. Ее без сайта не запустить.
А если компания, к тому же, относится к какой-либо низкоконкурентной тематике, либо находится в небольшой городе, то чего вы ждёте вообще, я не пойму? Стоит ли писать о том, что в такой ситуации владельцы бизнеса теряют немалый процент своих потенциальных клиентов и свой доход? Думаю, это и без того понятно. Да, на первый взгляд может показаться, что дела идут хорошо, и к вам обращаются за товарами/услугами. Но при помощи сайта клиентов может быть еще больше!